Какие документы нужны для оформления перерасчёта?

Чаще всего заявители просят о перерасчёте платы за услугу. С начала года в адрес регоператора поступило более 200 заявлений. Большая часть из них – это заявления на перерасчёт. Рассмотрим, как правильно оформлять заявление и какие документы прикреплять.

Перерасчёт в связи с временным отсутствием потребителя по месту жительства

Для успешного проведения перерасчёта потребитель должен предоставить:

1. Справку о составе семьи;

2. документ, подтверждающий временное отсутствие более 5 дней подряд (временная регистрация, справка из общежития или больницы, командировочный и т.д.) ;

3. заявление должно быть подано либо до отъезда либо в течение 30 дней после.

Внимание! Справки с мест учебы и работы не принимаются при оформлении перерасчёта так как они не доказывают факт отсутствия потребителя по месту жительства.

Перерасчёт в случае, если в помещении никто не проживает и не зарегистрирован

Заявителю не сделают перерасчёт, так как, согласно п. 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, если в помещении нет постоянно и временно зарегистрированных, то начисление идет на собственника.

Изменение количества потребителей

Для того, что добавить или исключить потребителя из платежного документа, заявителю необходимо приложить актуальную справку о составе семьи. Подробнее о перерасчёте можно прочесть в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) или задать вопрос по телефону 8(3822) 43-55-00.

Телефон горячей линии: 8 (3822) 435-500
Электронная почта: ro@abflog.ru